Президент Andy Fiord Fashion Advertising, побывавший ученым-астрофизиком и модным фэшн-фотографом, сумел и сам приобрести модельную внешность, изучив биохимию организма и оборудовав офис тренажерным залом.
Однажды я понял, что мой внешний облик не соответствует моему внутреннему восприятию себя. В то время я занимался продюсированием съемок для Harper’s Bazaar и GQ, был в центре фэшн-бизнеса. Речь не про то, чтобы выглядеть как на обложке журнала и иметь от этого преимущества, — я не считаю, что мужчину определяют его внешность и достаток, всегда говорю: на деньги не стоит. Но мне от своего тела хотелось той же подвижности, которая есть в моей жизни. Я бегло просмотрел, что советуют: диеты, добавки, методы — информация была очень противоречивая, поэтому пришлось изучать вопрос самому.
К моим бизнесам я подхожу с научной точки зрения — системно: будь то моя компания, занимающаяся астрофизикой, или увлечение съемками с дронов. Все-таки я физик-математик по образованию. Поэтому первым делом я поднял в памяти то, что знаю по физике и химии тела, перечитал учебник по биохимии, по которому учатся в медицинских вузах, и в результате вывел диферренциальное уравнение энергетического равновесия организма. Уверяю вас, нет ничего важнее, чем просто знать норму своего энергетического обмена: то есть не потреблять больше, чем расходуешь, и сбалансировать микроэлементы — белки, жиры и углеводы.
Я рассчитал свою норму и завел мобильное приложение, в котором веду дневник питания. За несколько лет так привык, что уже на глаз могу проанализировать ваш обед. После перехода на правильное питание снижение веса однажды все равно остановится, только изменить меню недостаточно — для организма критически важна подвижность. Спортзал я оборудовал прямо у себя в офисе и за пять лет не пропустил ни одной тренировки. Постоянство — еще одно обязательное условие поддержания жизнедеятельности любой системы.
А человек — именно что открытая система, и значит, по определению ее характеристики в том числе взаимосвязаны с внешней средой, в которой она существует.
Человеческое тело сформировалось, когда ему нужно было все время двигаться, чтобы добывать себе еду, которой были рыба, мясо, овощи, фрукты. Бдения за компьютером, сахар, алкоголь — все это придумано цивилизацией позже, и наш организм еще не успел приобрести новую функциональность, которая бы все это «переваривала» без последствий.
Текст: Анастасия Павленкова
Фотограф: Антон Рудзат
Ассистент фотографа: Ольга Еловская